Семинар для директоров клубов взял старт
21 января на базе красногорского отеля "Аквариум" стартовал семинар "Академии футзала" для менеджеров по направлению "Коммерческая деятельность мини-футбольного клуба".
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Открыл программу семинара Президент АМФР, доктор педагогических наук Эмиль Алиев. Он поделился практическим опытом организации работы спортивной федерации, затронув широкий комплекс вопросов: от построения работы коллектива, контроля качества, мотивации сотрудников до взаимодействия с органами власти и спонсорами.
По словам Эмиля Алиева, в развитии мини-футбола не следует разделять клубы и АМФР: результаты приносят только совместные и согласованные действия, единый подход.
Э.Г. Алиев: «Еще раз хочу подчеркнуть то, о чем уже говорил ранее: сегодня все наши глобальные достижения - медали и рейтинги национальных сборных команд, рекорды массовых проектов – это наше общее с вами достояние, и вам обязательно следует использовать эту позитивную информацию при решении вопросов финансирования или увеличения бюджета. Пока, к сожалению, этого практически не происходит, и зачастую представление о мини-футболе у людей из органов власти или бизнеса весьма ограничено – лишь рамками своего региона».
КЛЮЕВА: "ПРИВОДИЛИСЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ"
СИРИЛО: "МИНИ-ФУТБОЛ - НЕ ТОЛЬКО ЗАЛ, НО И МАРКЕТИНГ"
Продолжением первого учебного дня стал семинар-практикум "Программа маркетинга мини-футбольного клуба: структура, этапы, ресурсы и возможности", который провел заведующий кафедрой Спортивного маркетинга университета "Синергия", руководитель Школы спортивного маркетинга, кандидат экономических наук, доцент Андрей Малыгин. Он затронул такие важные и актуальные вопросы, как структура программы маркетинга, определение маркетинговой субъектности, формирование продуктового портфеля и маркетинговый анализ мини-футбольного клуба. Вторая часть данного семинара-практикума была посвящена спортивному маркетингу в целом, а именно: постановке целей, выбору стратегий, разработке инструментов, бюджету и контролю.
Обучение современным инструментам ведения коммерческой работы продолжилось лекцией Андрея Малыгина под названием "Домашние матчи как основной коммерческий продукт" – слушатели узнали о современных бизнес-технологиях, используемых спортивными клубами при проведении домашних встреч. Лекционную часть подытожил директор Центра спортивного менеджмента и старший преподаватель кафедры Спортивного маркетинга университета "Синергия" Валерий Гореликов, рассказавший о возможностях активации спонсорства на домашнем матче для увеличения эффективности продаж.
ЛОЗИНСКИЙ: "ПРИМЕНИМ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ"
Завершился первый день семинара практическим занятием под руководством менеджера хоккейного клуба "Спартак" (Москва) Антон Лаптева - посещением встречи регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги между красно-белыми и нижегородским "Торпедо", где учащиеся имели возможность изучить применение полученных ими ранее знаний на практике.