Семинар для директоров клубов завершен!
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗАНЯТИЙ
Заключительный день начался с анализа заданий, выполненных слушателями по практическому занятию. Напомним, участники семинара посетили матч регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги между московским "Спартаком" и нижегородским "Торпедо", где они смогли воочию увидеть применение современных технологий проведения домашних матчей.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ДЕНИС ХАРИН: "КАК ВСЕГДА, АКТУАЛЬНАЯ И СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ"
АРТЕМ МАЙОРОВ: "СПАСИБО АМФР ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ТАКОГО СЕМИНАРА"
Затем директор Центра спортивного менеджмента и старший преподаватель кафедры Спортивного маркетинга университета "Синергия" Валерий Гореликов прочитал обширный лекционный курс, включивший в себя такие темы, как партнерские отношения со спонсорами, спонсорский пакет мини-футбольного клуба, особенности работы с "бартерными" спонсорами, примеры активации спонсорских предложений и разработка программы мерчандайзинга и лицензирования спортивной атрибутики.
РОМАН ПУТИНЦЕВ: "ТАКИЕ ВСТРЕЧИ СПОСОБСТВУЮТ ОБМЕНУ ОПЫТОМ"
Обучение продолжилось выступлением коммерческого директора Weekend Agency Максима Полкунова, который рассказал о новых возможностях реализации билетных программах мини-футбольных клубов и разработке программ лояльности. Итоги подвел первый проректор Московского финансово-промышленного университета "Синергия", доктор экономических наук, профессор Владимир Леднев, обобщивший и закрепивший озвученный ранее материал.
ВЛАДИМИР ЛЕДНЕВ: "В МИНИ-ФУТБОЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!"
Слушатели, успешно завершившие курс, получили сертификаты, которые вручили Владимиром Леднев и заместитель генерального директора Ассоциации мини-футбола России Дмитрий Степанов.