Официальные партнеры

Стартовал семинар "Академии футзала" для работников пресс-служб

Поделиться:
21 января в отеле "Аквариум" стартовал семинар по направлению "Менеджмент" в рамках проекта "Академия футзала", ориентированный на сотрудников пресс-служб мини-футбольных клубов. 

Данный семинар проводится Ассоциацией мини-футбола России совместно с Университетом "Синергия". Его участниками стали более двух десятков специалистов, представляющих клубы Париматч-Суперлиги, Париматч-Высшей лиги, женского Чемпионата России, а также любительские коллективы и региональные ассоциации мини-футбола. 

IMG_3921.JPG

Открывал работу семинара Президент Ассоциации мини-футбола России Эмиль Алиев, уделивший весомое внимание роли пресс-службы в структуре управления современным мини-футбольным клубом, рассказав также о возможностях стратегического и коммерческого развития отечественного мини-футбола. 
- Пресс-служба является важнейшим связующим звеном между мини-футбольным клубом и самой широкой аудиторией, включающей болельщиков, партнёров, представителей власти, журналистов и других заинтересованных групп общественности. В этой связи развитие данного направления и усовершенствование каналов коммуникации является одной из приоритетных задач для АМФР и проекта "Академия футзала", - отметил глава российского мини-футбола. 

IMG_3885.JPG

Следом о возможностях взаимодействия с представителями государственной власти участникам семинара поведал вице-президент Университета "Синергия", научный руководитель факультета спортивного менеджмента Владимир Леднев. 

IMG_4075.JPG

Самый обширный блок в первый день семинара представил руководитель отдела маркетинга и рекламы ФК "Спартак-Москва" Глеб Пилявский. Представитель одного из самых популярных клубов страны поделился опытом эффективной PR-деятельности клуба, новых возможностях в работе SMM и Digital, а также построению работы клубной пресс-службы, распределению функционала и взаимодействию с другими структурными подразделениями. 

IMG_4282.JPG
IMG_4258.JPG

  В завершение учебного дня участников семинара ожидало выездное занятие на домашнем стадиона столичного "Спартака" "Открытие-Арена" с посещением музея ФК "Спартак-Москва" и основных объектов инфраструктуры, в том числе предназначенных для работы средств массовой информации. 

IMG_4897.jpg
IMG_4323.JPG
 IMG_4410.JPG

Назад к списку новостей