Официальные партнеры

Анастасия Шкиль: "Такие семинары держат в курсе актуальных тенденций"

Поделиться:
Пресс-атташе ЖМФК "Норманочка" (Нижегородская область) Анастасия Шкиль приняла участие в семинаре "Академии футзала" по направлению "Маркетинг, коммуникации, медиа в мини-футболе" и поделилась мнением о его важности и пользе. 

- Маркетинг давно является тем инструментом, с помощью которого можно продвигать и развивать не только частный бизнес в сфере экономики, но и спортивные клубы.
Для нас, как для представителей мини-футбольных команд страны, особенно важно иметь возможность получить новые знания в этой сфере, чтобы создавать тот продукт, который по-настоящему будет интересен большому количеству людей.

Спикеры семинара построили свои лекции таким образом, чтобы каждый участник конференции не только прослушал теоретический материал, но и на примерах разобрал конкретные ситуации, с которыми мы можем столкнуться в работе. 

Спасибо «Академии футзала» и Ассоциации мини-футбола России за организацию подобных мероприятий, особенно в формате онлайн-конференции — это даёт возможность быть в курсе актуальных тенденций развития мини-футбола специалистам, представляющим не только московские клубы, но и команды из регионов.

Гриппферон6.png

Назад к списку новостей