Второй день семинара "Маркетинг, коммуникации, медиа" в мини-футболе
Официальные партнеры

Второй день семинара "Маркетинг, коммуникации, медиа" в мини-футболе

Поделиться:
20 апреля продолжил работу совместный семинар Ассоциации мини-футбола России и Университета "Синергия" для менеджеров мини-футбольных клубов маркетингового и коммуникационного направления.

Трёхдневный семинар в формате видеоконференции стартовал накануне, 19 апреля.  

ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ СЕМИНАРА

Второй учебный день открывала лекция комментатора Матч ТВ Андрея Симонова, посвящённая совершенствования качества спортивных теле- и интернет-трансляций. Представитель главного спортивного телеканала страны рассказал аудитории об основных составляющих качественного медиапродукта и конкретных путях его достижения. 

Следом слово взяла директор по развитию «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» Александра Савраева, выступление которой было посвящено ключевым трендам медиаиндустрии и цифровых коммуникаций, а также технологиям SMM и продвижения в социальных сетях как целого клуба, так и отдельных персон. 

Завершала программу дня лекция Вадима Бабешкина - эксперта по созданию видео-контента, автора и создателя YouTube-канала о прыжках в воду с аудиторией в 2,3 млн подписчиков. В ходе своего выступления специалист поделился со слушателями стратегиями продвижения видео-контента, алгоритмами создания успешного видео и основными источниками креативных идей для создания контента. 

Семинар "Маркетинг, коммуникации, медиа" в рамках "Академии футзала" продолжится завтра, 21 апреля. Данный семинар является первым из трёх блоков обучения по данному направлению. По итогам прохождения первого блока участникам будет выдан сертификат "Академии футзала". По итогам прохождения трёх блоков участникам будет выдано удостоверение о повышении квалификации государственного образца.  

Гриппферон6.png

Назад к списку новостей