Эмиль Алиев открыл работу семинара "Маркетинг, коммуникации, медиа в мини-футболе"
Официальные партнеры

Ассоциация мини-футбола России

Эмиль Алиев открыл работу семинара "Маркетинг, коммуникации, медиа в мини-футболе"

Поделиться:
19 апреля стартовал трёхдневный онлайн семинар АМФР и Университета "Синергия" в рамках проекта "Академия футзала" для менеджеров мини-футбольных клубов маркетингового и коммуникационного направления.


  Участие в семинаре приняли более 20 специалистов, представляющих клубы ПАРИБЕТ-Суперлиги, ПАРИБЕТ-Высшей лиги, женского Чемпионата России, а также региональных мини-футбольных лиг. 

Работу семинара с лекцией на тему "Мини-футбол в России: долгосрочная стратегия и новые возможности" открыл Президент Ассоциации мини-футбола России Эмиль Алиев. 

Глава отечественного мини-футбола отметил высокую явку специалистов маркетингового направления, что свидетельствует о заинтересованности клубного менеджмента в актуализации специализированной информации, направленной на повышение маркетинговой привлекательности клубов и всего вида спорта в целом. 

Особое внимание в своём докладе Эмиль Алиев обратил на перемены актуальных трендов в информационном пространстве, принципов подачи и обработки информации, а также на необходимость стратегического планирования клубами своей маркетинговой и коммуникационной деятельности. 

- Сегодня миром правят не деньги, миром правят идеи. Без стратегического плана и программы развития существовать в наше время невозможно. При этом необходимо учитывать внешние факторы и уметь подстраиваться под них, - отметил глава АМФР.

Существенная роль в докладе Президента АМФР была отведена введению регламента по маркетингу и коммуникациям, который призван синхронизировать работу ассоциации и клубов в медиа-пространстве. Эмиль Алиев отметил существенный рост качества прямых трансляций матчей у таких клубов, как "Ухта", "Тюмень" и "Торпедо", что является надёжным фундаментом для активации новых и укрепления имеющихся отношений с партнёрами клубов. 

Рассказал глава отечественного мини-футбола и о новых возможностях, которые открывает для мини-футбола холдинг Матч ТВ. В настоящее время каналы холдинга существенно наращивают долю показываемого отечественного спорта и мини-футбол входит в число наиболее перспективных в данном плане видов спорта. "Тесное взаимодействие с Матч ТВ открывает новые возможности, но это и новая ответственность", - отметил Э.Г. Алиев, ещё раз призвав коллег продолжать работу над повышением качества медиа-продукта. 

Продолжил работу семинара вице-президент, заведующий кафедрой Спортивного менеджмента Университета «Синергия» Владимир Леднев, который поделился актуальными наработками на тему коммерческой привлекательности мини-футбола как вида спорта.  

Обширный материал традиционно представил заведующий кафедрой Спортивного маркетинга Университета «Синергия» Вадим Малыгин, поведавший коллегам о современных трендах маркетинга в спорте и формировании соответствующей стратегии клуба. 

Завершал первый учебный день блок материалов от генерального директора агентства стратегических коммуникаций OSSTRO, директора по внешним связям Фонда «Контент» (Росконгресс) Кристины Колесниковой, которая глубоко затронула вопросы PR-деятельности клуба, взаимодействия с региональными СМИ, эффективным инструментам коммуникации и продвижения медийных лиц клуба. 

Семинар "Маркетинг, коммуникации, медиа" в рамках "Академии футзала" продолжится 20 и 21 апреля. Данный семинар является первым из трёх блоков обучения по данному направлению. По итогам прохождения первого блока участникам будет выдан сертификат "Академии футзала". По итогам прохождения трёх блоков участникам будет выдано удостоверение о повышении квалификации государственного образца.  

Гриппферон6.png

Назад к списку новостей