Владимир Леднев: "АМФР делает великое дело для клубов"
21.04.2022
Академия футзала АМФР
Итоги семинара "Маркетинг, коммуникации, медиа в мини-футболе" в рамках проекта "Академия футзала" подвёл вице-президент,
заведующий кафедрой Спортивного менеджмента Университета «Синергия», д.э.н.,
профессор Владимир Леднев.
- Впечатления от прошедшего семинара у меня положительные, но необходимо их разложить "по полочкам". Во-первых хочется сказать, что Ассоциация мини-футбола России делает великое дело для клубов. Есть стратегия и необходимость развивать мини-футбол. Мы говорили о том, что можно и нужно делать мини-футбол коммерчески привлекательным видом спорта, но это работа в долгую и её необходимо вести. Основная задача семинара показать клубам, что возможности для дальнейшего роста есть. Да, есть проблемы, есть сомнения, но есть и целый ряд возможностей.
По вопросам участников мы почувствовали, что аудитория помнит наши предыдущие семинары, а значит есть преемственность. Это тоже очень важно, потому что наша основная задача - дать людям идеи и конкретные инструменты, чтобы каждый клуб сумел адаптировать их под себя с учётом особенностей региона, целевой аудитории, взаимодействия с органами власти и бизнесом. Во-вторых, ещё раз отмечу, что у мини-футбола есть большие возможности. Ассоциация продолжает развивать проекты "Мини-футбол - в школу" и "Мини-футбол - в вузы", формируя миллионную аудиторию вида спорта. Клубам необходимо начать работать с этой аудиторией и монетизировать её. Это задача стратегическая, но желание и возможности АМФР вести эту работу крайне важны. Далеко не все федерации, даже по олимпийским видам спорта, вообще думают об этом направлении. Честь и хвала руководству Ассоциации мини-футбола России, они молодцы! Клубам же необходимо взяться за руки и активизировать эту деятельность. Успешный продукт можно сделать только общими усилиями.
